Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.11.2019, 18:45

МБОУ "Алёшинская основная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой строится на принципах единоначалия и коллегиальности

Коллегиальными органами управления школы являются : общее собрание работников

школы, педагогический совет, совет школы.

Председатель совета трудового коллектива Турганова Надежда Сергеевна

Председатель совета школы Горохова Тамара Николаевна

Председатель методического совета Турганова Надежда Сергеевна

Председатель общешкольного родительского комитета Королёва Светлана Викторовна

Председатель педагогического совета Зарипова Светлана Анатольевна

Председатель совета по профилактике правонарушений Турганова Надежда Сергеевна

Тип организационной структуры МБОУ «Алёшинская ОШ» определяется как линейно-функциональный.

 Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень
Директор - главное административное лицо, осуществляет непосредственное руководство школой и несёт ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. На этом уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 

  • Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

  • Родительский комитет – взаимодействует с Педагогическим советом, администрацией ; представители комитета могут участвовать в работе Педсовета в зависимости от рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса.

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, главный бухгалтер. Главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 

Третий уровень – классные руководители, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания. А с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления «Совет школы», члены творческих объединений не только в школе. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

В целом в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы. 
С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов. 
Линейные связи выстроены следующим образом: директор- заместитель директора, директор- педагоги, заместитель директора- педагоги, директор- обслуживающий персонал, заместители директора- обслуживающий персонал, педагоги – обучающиеся. Эти связи являются вертикальными.

Место нахождение структурных подразделений МБОУ «Алёшинская ОШ»:

В МБОУ «Алёшинская ОШ» филиалов структурных подразделений нет

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    uCoz